Описание
HTTP-заголовок Last-Modified сообщает браузеру или поисковому роботу время последнего изменения страницы. Если браузер или поисковый робот получил заголовок Last-Modified, то при следующем обращении к адресу, при условии, что страница есть в локальном кеше, он добавит вопрос If-Modified-Since (не изменилась ли страница после даты, полученной в Last-Modified). В свою очередь сервер, получив запрос If-Modified-Since должен сверить полученную временную метку со временем последнего изменения страницы и, если страница не изменялась, ответить 304 Not Modified.Яндекс рекомендует настраивать заголовки Last-Modified и If-Modified-Since:
“ Следите за корректностью http-заголовков. В частности, важно, содержание ответа, который сервер отдает на запрос «if-modified-since» . Заголовок Last-Modified должен отдавать корректную дату последнего изменения документа.”
https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/indexing.html
“ Даже если сервер не выдает дату последней модификации документа (last-modified), ваш сайт будет проиндексирован. Однако в этом случае следует учитывать следующее:
в результатах поиска не будет показываться дата рядом со страницами вашего сайта;
при сортировке по дате сайт не будет виден большинству пользователей;
робот не сможет получить информацию о том, обновилась ли страница сайта с момента последнего индексирования. А так как число страниц, получаемых роботом с сайта за один заход, ограничено, изменившиеся страницы будут переиндексироваться реже. ”
https://yandex.ru/support/webmaster/robot-workings/robot-workings-faq.html#no-last-modified
Google рекомендует настраивать заголовки Last-Modified и If-Modified-Since:
“ Убедитесь, что ваш веб-сервер поддерживает HTTP-заголовок If-Modified-Since. С его помощью Google может узнать, изменился ли контент сайта с момента последнего сканирования. Эта функция помогает сократить лишнюю нагрузку на сервер.”
https://support.google.com/webmasters/answer/35769
Данный модуль добавляет заголовки на данный момент ЧЕТЫРЕМ типам страниц : Товар, Статья, Бренд, Категория.
так как они и составляют большую часть всего контента на стандартном интернет-магазине, и за изменением этих объектов можно и нужно следить в автоматическом режиме.