Интеграция с Ozon Seller

★★★★★
3 отзыва
Разработчик
ReadyScript lab.
Телефон
+7(861)248-83-80
Вернуться к списку обсуждений
Вопросы по модулю
Павел
14 июля 2022
00:27
1. Будут ли перезаписаны какие либо данные о товаре при сопоставлении товара по артикулу из rs с имеющимся товаром в ozon? Имею ввиду, не получится ли так, что в результате обмена, испортится/затрется карточка товара в озон?

2. Заказы из ozon будут прогружаться с порядковым номером админки сайта или как видно на одном скриншоте, номер заказа становится таким же как и на озон?

3. Создает ли модуль после установки какие либо новые системные статусы заказов? Как это было например с модулем яндекс маркет, который наплодил схожие по смыслу статусы, с теми, что мы уже использовали в админке, что в итоге создало путанницу в статусах.

4. Если заказ отменился клиентом на стороне ozon, что произойдет с заказом в админке сайта?

Артем
14 июля 2022
20:28
Ответ разработчика
1. API Ozon очень топорное, оно просто заменяет описание и свойства товара на то, что подается через API. Поэтому мы создали некоторые инструменты, которые позволят вам сопоставить товары и включить опцию "не выгружать в ozon товары, у которых есть ID Ozon"

2. Номер заказа будет формироваться из префикса (указываемого в настройках модуля Ozon) + номер из Ozon.

3. Да, модуль создает группу Ozon и внутри нее создает статусы, характерные для Ozon. Но вы всегда в настройках можете пересопоставить с другими своими статусами.

4. Если вы настроите автоматическое обновление статусов, то просто статус будет изменен у заказа в RS.

Более подробные ответы на вопросы представлены в нашей статье: https://readyscript.ru/text-blog/vygruzka-tovarov-na-ozon/
Павел
14 июля 2022
23:38
А как быть, если необходимо обновлять все статусы из ozon, кроме статуса отменен? К примеру товар уехал в озон, и отменился клиентом в пути. Получается, что остаток
на сайте прибавится при отмене, а товара фактически не будет в наличии? Этот момент предусмотрен в модуле?
Артем
14 июля 2022
23:52
Ответ разработчика
У Ozona будет свой статус "Отменен". Этот статус не возвращает остатки товара на склад. Вы можете позже по возвращению вашего товара установить системный статус "Отменен" и товар вернется на склад.
Павел
14 июля 2022
23:59
И еще, когда товар остается на остатке последний (1 шт.). Может возникнуть ситуация, когда этот товар на складе не могут найти или например у него испорчена упаковка или товар бракованный. Для чего в стандартном модуле от Ozon для 1С, а также в модулях у других cms, предусмотрен механизм снятия товара с продажи, при достижении минимально заданного количества на складе. Проще говоря, остаток в озоне становится 0, когда на складе он все еще в количечтве 1 шт. И я настоятельно рекомендую вам добавить эту опцию в модуль
Павел
19 июля 2022
13:19
Предлагаю учесть в модуле по статусам отмены следущее:

Если заказ был отгружен продавцом (признак отгрузки: его пребывание в статусе "Доставляется") и в процессе доставки отменился, то такой заказ переводится к примеру в статус заказа "На возврате"

А если заказ был собран и готов к отгрузке, но при этом не успел быть отгруженным в Ozon продавцом (не был в статусе доставляется), то такой заказ при отмене клиентом переходит в статус "Отменен" и возвращает остаток.
Артем
20 июля 2022
19:08
Ответ разработчика
В сегодняшнем обновлении добавили вывод информации из флага cancelled_after_ship. (Отображает надпись о том, что заказ отменен после передачи в доставку)
Авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение