Платежный модуль Интеркасса
Описание
Добавляет в систему расчетный класс оплаты - Интеркасса. С помощью данного способа физические и юридические лица могут принимать платежи в интернет-магазин множеством способов: Visa, Mastercard, WebMoney, LiqPay, Privat24, Yandex.Money, Единый кошелек, PerfectMoney, Юнистрим, Anelik, Салоны связи, Альфаклик (Альфабанк), Qiwi Кошелек, ЛИДЕР, МТС, Мегафон, Билайн, Российский банк, Терминалы России, Терминалы Украины, Тестовая платежная система, ТЕLЕ 2, OKPay, Payeer, Интернет-банк «Связной Банк», Салоны связи «Евросеть», Сбербанк ОнЛ@йн, Салоны связи «Связной», Салоны связи «Цифроград», Салоны связи «Форвард Мобайл», Салоны связи «Сотовый мир», Интернет-банк «PSB-Retail» («Промсвязьбанк»), Салоны связи «Диксис».
Официальный сайт платежной системы: interkassa.com
Официальный сайт платежной системы: interkassa.com
Разработчик
Характеристики
Впервые опубликовано
7 мая 2015
Комплектация
Маркет
Гипермаркет
Мегамаркет
Продукт
Коробка
Облако
Установка
После установки модуля перейдите в раздел Магазин->Способы оплаты, нажмите на кнопку добавить. В открывшемся окне заполните параметры способа оплаты, выберите Рассчетный класс - Интеркасса
Поддержка
Поддержка модуля осуществляется компанией ReadyScript lab.
- По электронной почте: support@readyscript.ru
- С помощью Службы поддержки клиентов helpdesk.readyscript.ru
На вашем сервере
600 ₽
+ 12 месяцев обновлений
У нас в облаке
60 ₽/мес.
Для покупки дополнения необходима
авторизация
авторизация
Основные сведения
Последнее обновление
25 августа 2021
Лицензионное соглашение
Впервые опубликовано
7 мая 2015
интеркасса
оплата
платежный модуль
Тема обсуждения | Сообщений | Обновлено |
---|---|---|
Возврат | 1 |
оставил Артем
|
Спасибо тех поддержке за отличную помощь в процессе подключения и объяснения как все в Интеркассе работает, чтобы не было потом глобальных проблем. Это правда очень помогло, за три месяца работы с интегратором – никаких сбоев.
Ребята работают быстро. Еще ни разу не столкнулся с задержкой вывода. Единственное, хочу проверять кассы с мобильного или планшета, но увы личный кабинет не прогружается или все плывет.
Пользуюсь Интеркассой не так давно, месяцев 7. Не сказал бы, что они намного лучше остальных платежных систем. Тарифы может немного ниже, технические проблемы бывают периодически, хоть о них и предупреждают. В целом пользоваться можно
Сколько фейковых отзывов понаписали.
У нас с мужем собственное хэнд-мейд производство, начинали с продаж напрямую через фейсбук, но со временем выросли, сделали сайт и решили подключить платежную систему. При выборе основывались на опыте компании и количество лет на рынке. Остановились на Interkassa, так как они одни из первых развивались в этой сфере. В целом впечатления положительные: техподдержка помогла разобраться с подключением модуля, к интернет-магазину систему подключили за пару дней, настроили автовывод средств. По всем вопросам нас консультирует личный менеджер, сразу видно индивидуальный подход. Удобно отслеживать количество платежей и выводов. Проблем раньше не возникало, все работает без сбоев.
Отсутствует информация для новичков по личному кабинету и управлению кассами, поэтому немного тяжело изначально. Приходится часто спрашивать у техподдержки, но ребята молодцы, помогают.
По отзывам в интернете решил воспользоваться услугами Интеркассы еще два года назад. Ребята проводят большую работу над собой, улучшают каждый модуль для оплаты, делая продукт все лучше. Сейчас все исправно работает, без сбоев.
Я занимаю руководящую должность на предприятии, которое специализируется на организации мероприятий и концертов. С Интеркассой мы познакомились довольно интересным способом. Наш бывший партнер, предоставляющий нам платежный агрегатор, сильно подвел нас, обещав устранить свои проблемы и возобновить работу в течении суток на протяжении двух недель, из-за чего мы решили подыскать альтернативу и изо всех агрегаторов которые мы изучили, нам больше всего подошла Интеркасса. Все кейсы решались в течении 10-15 минут МАКСИМУМ. Работаем вместе больше 3-х лет. Сотрудники отличные и очень хорошо разбираются в том, чем они занимаются. Наше доверие Интеркасса заслужили практически с первых дней работы и мы ни разу об этом не пожалели.
Мы интеркассу используем исключительно как резервный канал. Поддержка у них и правда не самая адекватная (только отписываются шаблонами, не понимают что на другой стороне люди, которых надо максимально подробно информировать обо всем и искать решение для всех проблем клиентов, которые создают сами же), в любой непредсказуемый момент может отключиться вывод средств по какому-либо направлению без указания даже примерных сроков возобновления. Но пока исчезновений денег не было у нас ни разу.
Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других. Наша компания (называть я пока не буду) работала с INTERKASSA по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег). Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в Интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, конкретно – с Игорем Зотько, Павлом Павловским, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – Интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК. Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны Интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Попытки выйти на того же Игоря Зотко ничего не дали – полный игнор как в скайпе, так и на телефонные звонки. Уже начинался «кидок», который видимо был тем соблазнительнее, что Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом судиться затруднительно. Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали, но и это сделали трусливо, маскируя под тех.проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет можно зайти. Были попытки связаться и с акционером (Игорь Фисун), но и он просто игнорировал звонки. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации и не держали на балансе ИК сколь-либо значимые суммы.