Яндекс.Маркет DBS/FBS

На вашем сервере

9 800 7 499 ₽

+ 12 месяцев обновлений ?

У нас в облаке

749 ₽/мес.


 

Описание

Управляйте вашей номенклатурой и заказами от всех внешних систем в едином месте - в вашем интернет-магазине на платформе ReadyScript.

Модуль позволяет принимать и администрировать заказы от Яндекс.Маркета, передавать в Маркет остатки товаров через API.

Модуль поддерживает следующий список действий:
  • Отдача в Маркет сведений по остаткам /stocks
  • Принятие заказа от Маркета
  • Принятие уведомлений о смене статуса заказа
  • Принятие уведомления об отмене заказа пользователем (DBS)
  • Печать наклеек на грузовые места
  • Отправка в Маркет изменения статуса заказа
  • Отправка в Маркет изменения состава заказа (удаление товаров)
  • Отправка в Маркет кодов маркировки товаров
  • Отправка в Маркет сведений о грузовых местах (FBS)
  • Отправка в Маркет трек-номера для отслеживания заказа
  • Отправка в Маркет согласия или несогласия на запрос на отмену заказа (DBS)

Модуль будет работать только с самой свежей версией платформы ReadyScript.
Подробнее

Разработчик

Имя: ReadyScript lab.
E-mail: support@readyscript.ru
Телефон: +7(861)248-83-80
Сайт: readyscript.ru

Характеристики

Общие:

Опубликовано 6 декабря 2021
Версия 6.2.24 (история версий)
Лицензионное соглашение открыть
Комплектация Маркет, Гипермаркет, Мегамаркет
Продукт Коробка, Облако

Установка

Сперва вам нужно зарегистрироваться как партнер на специальном портале Яндекса. Создать магазин по модели DBS или FBS, а затем произвести взаимную настройку ReadyScript и Яндекса.

На стороне ReadyScript настройка происходит в разделе Веб-сайт -> Настройка модулей -> Яндекс.Маркет DBS/FBS. На стороне Яндекс.Маркета технические настройки нужно производить в разделе Настройки -> Настройка API.

После настройки API, пройдите самотестирование на стороне Яндекса.

Для возможности проведения отладочных мероприятий, необходимо включить логирование всех входящих и исходящих запросов в разделе Веб-сайт -> Настройка сайта -> Вкладка Логирование

Если к вам поступает заказ в статусе "Заказ в резерве", вам нужно дождаться, пока заказ изменит статус на "Новый" и только после этого его можно начать обрабатывать.
подробнее

Поддержка

Поддержка модуля осуществляется компанией ReadyScript lab.
  • По электронной почте: support@readyscript.ru
  • С помощью Службы поддержки клиентов helpdesk.readyscript.ru
подробнее
  • Обсуждения 6

  • Отзывы 1

Другие решения этого разработчика