Яндекс.Маркет DBS/FBS

(0 отзывов)

 
Разработчик: ReadyScript lab.
E-mail: support@readyscript.ru
Телефон: +7(861)248-83-80
Сайт: readyscript.ru
вернуться к списку обсуждений

Настройка ограничения остатков

  • Павел 22 март 2022

    Нужна настройка минимального остатка, при достижении которого вместо реального остатка, маркетплейсу будет передаваться остаток 0. Это нужно, чтобы исключить возможность создания заказа из разных источников продаж на одну и ту же последнюю позицию товара, при которой товар уйдет в минус на остатках.

  • Артем 25 март 2022

    По задумке Яндекса - каждая модель продаж жестко связана к отдельному складу, соответственно на каждом складе реально должны быть свои остатки (те. вы фактически должны поделить товары). Почему Яндекс так решил, мы не знаем, мы тоже считаем, что было бы удобнее, если бы Яндекс сделал все совсем по другому - один склад и возможность с него продавать по любой модели, смотря на общий остаток.

    ----

    Задача нашего модуля сделать прозрачную сквозную и очень точную связку сущностей. Склад в Яндексе = Склад в RS. Модуль интеграции не будет нивелировать недочеты архитектуры Яндекса, путем ввода костылей или новых магических сущностей, типа Виртуальный склад.

  • Павел 2 май 2022

    Вы не поняли о чем я писал. Продавая даже с одного склада как вы пишете, это не исключает того, что последняя 1 шт товара будет оформлена клиентом одновременно и на маркетплейсе и допустим другим клиентом через корзину сайта, что в итоге создаст остаток на складе минус 1. У других CMS есть такая опция в настройках выгрузки, да и не только в CMS это реализовано. То что вы ответили, лишь говорит о том, что у вас недостаточно компетенций в данном вопросе. Похоже вы современные реалии e-commerce проспали.

  • Артем 30 май 2022

    Если у вас включен "запрет на оформление заказа, если товара недостаточно на складе", то ситуация "одновременной" продажи - невозможна.

    В любом случае вторая продажа не состоится, т.к. система увидит остаток = 0, который таковым станет после первой продажи. Возможно вы не совсем точно понимаете алгоритмы проверок, которые используются при оформлении заказа.